среда, 14 июня 2017 г.

Creation Time c Ирой Яковчик. Детский альбом "Little Baby Boy"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодняшнее вдохновение от меня, Иры Яковчик. Я снова к вам с детским альбомом, и на этот раз покажу свой комочек счастья "Little Baby Boy")) Альбом про моего старшего сыночка Ванечку. И поскольку работа выполнена для себя, творить было свободно, в огромное удовольствие и неспешно!
 И этот альбом переделан, возможно на первоначальном творческом пути он меня устраивал, но со временем вкусы меняются...и просто появилось желание переделать его основательно! Ведь в настоящее время выпускается столько новинок детских коллекций!!! И как только появился "Little Baby Boy" с очаровательным слоненком от ТМ Фабрика Декору - я не устояла!!!
Итак, мой любимый размер - 20 на 20 см на 7 разворотов, альбом вмещает 77 готовых фотографий и, конечно же, имеются еще дополнительные места либо для фото, либо для памятных записей. Обложка мягонькая, пухленькая, хлопчатобумажная)) Заранее скажу, что хотелось сотворить альбом максимально просто, "не загромождать",  этакий "детский минимализм"... и в конце я получила то, что хотела!!!
Вот он, мой комочек счастья:






Первый разворот: мама в ожидании чуда и первые фото с роддома; важные и тяжелые, бессонные и любимые дни первого месяца...

В основном, фотографии размера 9 на 13, но практически каждая страничка содержит маленькие теги с фото. Они скрываются под основными фотографиями.


Некоторые детальки поближе...



Второй разворот: один и два месяца Ванюше.

Здесь мама Ира напишет что-нибудь на память))




Третий разворот: три месяца и четыре.




Четвертый разворот с пятым месяцем и шестым. И небольшой разворот с фото с Крестин.


Если обратили внимание, у меня развороты ничем не закреплены. Признаюсь, я не поклонница завязочек, мне нравится и для меня удобно, когда все в легком доступе. В процессе просмотра альбома все развороты прекрасно себя ведут)) 



Пятый разворот, осенний: Ванюше семь и восемь месяцев.





Шестой разворот: девять и десять месяцев.




И седьмой разворот: на одиннадцать месяцев и один годик!







На этом небольшая экскурсия в мир детского альбома подошла к концу.
За себя скажу, быть сапожником уже со второй парой сапог - очень здорово и даже гордо!))
Моя душа счастлива, довольна и каждый раз, когда я беру свои альбомчики в руки, она ликует от наслаждения!))
Поэтому желаю всем таких же ощущений и вдохновения!
Спасибо за внимание, ваша Ира Яковчик!))

8 комментариев:

  1. Какой замечательный альбомчик! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, что этим летом у меня тож будут сапоги)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирааа! какой же он хорошенький! Такой трогательный, такой милый и яркий. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой клевый! Вот не делаю я альбомов, а надо! И глядя на твой, я понимаю, что вот все! Пора! Вот оно вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом! Великолепный! И с этой коллекцией работать одно удовольствие). Да, вы правы, быть сапожником с сапогами - это незабываемое удовольствие)).

    ОтветитьУдалить