среда, 25 апреля 2012 г.

Алфавит 3 этап

И снова здравствуйте, дорогие читатели и участники! Начинаем новый этап увлекательного "Алфавита" от Первого белорусского! Третий.

На этот раз набор букв таков: К, Т, Ц, И, Ш , Я.
На нашем баннере даже есть небольшие подсказки ;)





Условия:
1. Необходимо создать любой скрап-объект с применением в работе чего-либо, начинающегося на каждую из букв (слова могут быть не только существительными). Это может быть сама буква, техника, декор, материал, изображение на фото, настроение, цвет, состояние души... Что угодно. Пофантазируем?..
2. Набор букв третьего этапа - 
К, Т, Ц, И, Ш , Я. 
3. В посте с работой нужно расписать, что и на какую букву присутствует в работе. Девушки, я вас очень прошу не притягивайте за уши слова, пофантазируйте!!! Вокруг столько интересных слов, в конце концов, гугл вам в помощь :) А то в прошлом задании "счастье" через Щ писали :)
4. Картинка задания и ссылка на этот пост обязательна;
5. Работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.
6. Работа может участвовать в других заданиях, но не более чем в трех, включая наше.
7. Срок приема работ до 9 мая включительно.

Для начала работа нашего приглашенного дизайнера Елены Тuargaritka



Комод: цвет - ванильно-шоколадный, инкрустирован стразами янтарного оттенка, украшен цветочками и высечкой с тиснением :) 



Для вдохновения потрясающие работы нашей ДК и интересные расшифровки букв :)





К - картон, краска, крылья
Т- творчество
Ш - шестеренки, штемпельная подушка (тонированы края)
И - игрушечный (игрушечный размер открытки-меньше ладошки), изгиб крыла
Ц - цветы, цветущая, цветастая
Я - ягодки







К - кулинария, книга, кольца, кухня, кирпичи, калька
Т - тычинки, тег, тонировка
Ц - цитата, цветы
И - изобилие, игла (швейной машинки), изображение, инвентарь кухонный
Я - яства, горЯчее, яйца, ярлычки
Ш - шебби, штампинг, шитье

Страница обо мне

К - кляксы
Т - темные цвета
Ц - цветы
И -изгиб строчек со словами из песни J:mors
Я -ЯШ -штампинг


К - кружево, кракле
Т - ткань
Ц - цветы сама сделала
И - игра, для меня процесс был игрой, делала впервые
Я - яблочное вино было до этого в бутылке
Ш - шебби шик

Приятного творчества! :) 

9 комментариев:

  1. Ш! Я! Ох и придется же голову поломать!)))

    ОтветитьУдалить
  2. а к "Алфавиту" можно присоединиться на любом этапе? или нужно и предыдущие сделать?

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь с удовольствием!!! Работы дизайнером потрясающие и вдохновляющие =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы рады, что Вы присоединились к нашему проекту))

      Удалить
  4. фух, я по-моему успела! очень интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, уезжала на выходные, но уже исправила количество заданий!!! Надеюсь вы меня не вычеркнете из списка участников!!! =)))
    С нетерпением жду результатов!!!

    ОтветитьУдалить